История появления наклеек (стикеров)

Думали ли Вы когда-нибудь о том, что Ваш бизнес будет зависеть от наклеек? Наверняка нет, и считаете эту идею достаточно глупой. А зря!

Оказывается, что такие мелочи, как визитки, наклейки и магниты могут помочь Вашей рекламной политике. Это неприметные, казалось бы, вещи несут в себе огромную смысловую нагрузку. Так, например, они ярки и содержат лаконичные высказывания или тезисы о работе Вашей фирмы, качестве предлагаемой Ваши продукции. Также наклейки стикеры – это и корпоративные цвета Вашей компании, которые не только интересно и оригинально выглядят, но и способны донести до Ваших потенциальных клиентов необходимую информацию.

Придуманы наклейки в том виде, какими мы их воспринимаем сейчас, сравнительно недавно. Изначально они применялись в качестве просто клейкой односторонней бумаги, которая значительно сокращала некоторые операции секретарей и работников офисов и предприятий. Были они не такими красочными и интересными как сегодня, конечно, но уже тогда выполняли важную роль. Неким подобием наклеек служили марки, появившиеся еще в восемнадцатом веке. Они заменяли рутинный труд операторов почтовой связи: не нужно подписывать каждый конверт и рассчитывать стоимость доставки писем. Простые марки-наклейки решали все проблемы.

С тех пор прошло немало времени, и сегодня производство наклеек – это отдельная отрасль, частью которой являются многие предприятия и организации. Сегодня наклейки-стикеры встречаются нам повсеместно – и в продуктовых магазинах на фруктах и овощах, и на электронных весах, которые позволяют нам не запоминать вес и стоимость товара, а просто с помощью считывания штрих-кода электронными датчиками оплатить в кассе нужную сумму. Наклейки – это сегодня и любимое развлечение для детей. Интересные, яркие и красочные, они заменили часть игрушек, позволяя детям не просто играть, но и развивать свое мышление и аккуратность.

Наклейки (стикеры) применяются и в медицине, и в школах, и в офисах. Казалось бы, без таких мелочей, как эти бумажки с липкой основой, можно обойтись. Можно, конечно, но они за последние несколько десятилетий настолько прочно вошли в нашу жизнь, производство наклеек сегодня вряд ли можно приостановить из-за ненадобности такой продукции.

В двадцать первом веке большую популярность получили рекламные наклейки. Они достаточно недороги и прибыльны, что делает их используемыми повсеместно. Самое главное, что дают визитки-наклейки и наклейки-стикеры сегодня – это отличный результат, проносящий прибыль многим организациям.



Вернуться к статьям >>