Бумажные пакеты

Пакет-бумажный2

Одним из наиболее эффективных методов проведения рекламных кампаний для организации является бумажный пакет с вашим Лого.

Бумажный пакет служит приятным подарком для ваших клиентов, одновременно с этим, рекламируя вас.

При изготовлении бумажных пакетов, как правило, используется офсетная печать с ламинацией, шелкография или тиснение. Ламинация на бумажном пакете удлиняет жизнь пакету в среднем в два-три раза. Помимо классической мелованной бумаги и картона, используется также эфалин и имитлин, нередко применяется крафт и полилит, не говоря уже о почти всех видах дизайнерской бумаги.

Бумажный пакет из эфалина имеет изысканный внешний вид и повышенную износостойкость, отличается надежностью и практичностью. Эфалин может быть с фактурой льна или рогожки, сделанным под кожу. Эфалин имеет много разных цветов и оттенков, что делает его еще более привлекательным для выбора. Чаще всего бумажные пакеты из эфалина тиснят фольгой или печатают шелкографией.

Эфалин – это такой вид бумаги, который производится из длинных волокон целлюлозы, и пропитывается специальным химическим соединением, для повешения прочности и износоустойчивости. Плотность эфалина составляет 120 гр.

Эфалин схож по внешнему виду и своим качествам с имитлином, но более прочен и износоустойчив.

При изготовлении бумажных пакетов из крафта используется выбеленный материал или не обработанный (изначально крафт имеет коричневый цвет) плотностью 80 гр.

Обычно при изготовлении бумажных пакетов крафт используются вклеенные бумажные ручки, т.к. это более бюджетно и технологично для данного вида бумажных пакетов. Но также можно использовать веревочные, прорубные и состоящие из нескольких слоев бумаги.

Пакеты из крафт считаются наиболее экологичными и в последнее время нашли широкое применение в дорогих магазинах и бутиках.

При производстве бумажных пакетов из мелованной бумаги чаще всего применяется бумага плотностью 170-300 гр. Чаще всего при производстве бумажного пакета из мелованной бумаги или картона применяется офсетный способ печати с последующей ламинацией матовой или глянцевой. Пакет может быть запечатан как снаружи, так и внутри. При офсетной печати внутри, впоследствии он покрывается офсетным лаком. Шнур при изготовлении такого бумажного пакета, как правило, используется из веревки, выкрашенной в мах близкий к пакету цвет. Для большей износостойкости применяются люверсы. Люверсы также могут быть цветными или просто металлическими. Чтобы сам пакет был более прочным на месте прикрепления веревки помимо люверса и дна пакета используются картонные вставки плотностью 300 гр.

Несмотря на все свои достоинства, меловая бумага является мягкой, не выдерживает нагрузок, загрязняется, легко намокает и рвётся. Поэтому меловую бумагу обычно ламинируют, чтобы защитить её от неблагоприятных внешних воздействий, придать прочность и износостойкость. По сравнению с обычными бумажными пакетами, ламинированные пакеты более долговечны и прочны. К тому же выглядит ламинированный пакет более привлекательно.

Ламинация

Ламинирование — это процесс покрытия продукции пленкой. Ламинация может быть матовой и глянцевой.

Матовая ламинация.

Ламинация, при которой применяется матовая пленка, способна придать изображению необычайную бархатистость и глубину, которой нельзя добиться при использовании матовых лаков. Матовая пленка исключает блики на поверхности рисунка. На такой ламинации очень выгодно смотрится глянцевый УФ-лак.

Глянцевая ламинация.

Ламинирование, в котором используют глянцевую пленку, тяжело отличить от глянцевого ультрафиолетового лака. Но положительным отличием ламинирования является его устойчивость к различным воздействиям, а именно, на местах реза. Второе, что можно отметить, ламинирование глянцевой пленкой максимально улучшает качество рисунка, краски выглядят более контрастно и ярко, изображение «оживает».

УФ лак

Лакировка имеет несколько разновидностей: полная и выборочная лакировка. Полная применяется, когда лаковое покрытие наносится на всю поверхность изображения, а выборочная — это фрагментальное нанесение.

УФ-лакировка — это нанесение на поверхность изображения УФ — лака, который образует специфическую пленку, имеющую стойкость сравнимую с лакированием.

Бумажные пакеты, на которые нанесена лакировка, имеют особо выраженный контраст между обработанными и необработанными поверхностями лаком. УФ-лак может быть глянцевым, матовым, глитерным (с эффектом блесток), светящимся в темноте и т.д.

Выборочный УФ-лак идеально подходит, если Вам нужно заламинировать изображение частично, необходимо выбрать лишь тип лака.

УФ-лакировка имеет много достоинств и преимуществ. УФ-лак защищает поверхность изображения от влаги, механических и химических повреждений. Лакировка наглядно улучшает изображение, делая его ярким, повышая глянцевость и матовость (зависит от вида выбранного лака).

Шелкография

Шелкография - древнейшая печать из самых известных видов печати. Шелкотрафаретный вид печати заключается в том, что краска продавливается сквозь сито-трафарет. Достоинства трафаретной печати: изображения наносятся на различные материалы, долгий срок службы таких изделий, достаточная толщина слоя краски, яркость красок, при печати средних и маленьких тиражей значительная экономия.

Тиснение

Используя технологию тиснения можно получить совершенно иную фактуру поверхности, такой фактуры невозможно добиться, применяя печатные краски. Тиснение дает возможность выйти за пределы плоской печати. Если вы планируете изготовить упаковку в фирменном стиле, то тиснение на бумажных пакетах придаст им вид эксклюзивных, имиджевых изделий. Тиснение на пакетах, используемых как подарочная упаковка – это декоративный вид отделки фольгой.Тиснение занимает одно из ведущих мест в полиграфии по отделки печатной продукции. Тиснение может быть блинтовым, фольгированным и конгревным. С помощью конгревного тиснения можно сделать изображение выпуклым. Тиснение на пакетах с помощью блинтовой печати, в отличие от первого метода тиснения, создает эффект выдавливания или углубления печатных элементов на поверхности. Если вы выберите тиснение фольгой, то металлизированные элементы привлекут внимание к изображению Тиснение, в частности, на бумажном пакете способно эффективно подчеркнуть лого или важную информацию и преподнести вас в выгодном свете.